Интересный блог


Бразильский комфорт



 
Чтобы продать дом покупателю, необходимо чтобы при осмотре будущего жилья, человек почувствовал себя в нём комфортно. Бразильские застройщики помогли покупателям почувствовать себя в будущей квартире, как у себя дома, украсив интерьер их фото, видео и прочими персональными данными.
 
Записываясь на осмотр будущей квартиры, покупатели открывали доступ к своему аккаунту и рекламщики размещали в цифровых рамках семейные фото и украшали холодильник расписанием предстоящих событий. Для желающих повторить осмотр, рекламщики создавали более глубокую атмосферу: фотки распечатывались, на ТВ запускали клипы любимых исполнителей и даже заказывали любимую пиццу.
 
 
В итоге, конверсия участников кампании в покупателей достигла 28%, общие продажи выросли на 300%, а время проводимое в смотровой - на 230%
 
Остаётся лишь догадываться, как бы прокомментировал бразильский креатив старина Оруэлл. 
 





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format