Интересный блог


Шесть секунд пользы




Шести секунд оказалось достаточно, чтобы предложить людям полсотни способов сделать что-то полезное для своего дома. Строительный гипермаркет Lowe's опубликовал серию видео на платформе Vine.
 
Каждый ролик рассказывает, как добавить комфорта в своё жилище: повесить полочки, сложить кострище для заднего двора, развесить вещи в бельевом шкафу или смастерить леечку для цветов.

Все ролики для кампании "Fix in Six" были отсняты с помощью смартфона, в стиле "стоп-кадр". Несмотря на незамысловатость технологии, кампания сорвала завидный паблисити в СМИ и згенерировала хорошую вирусную волну посетителей и тысячи упоминаний в соцмедиа.
 
 
Сочетание красоты и пользы, предсказуемо дали хороший результат. Как оказалось, даже 6 секунд достаточно, чтобы донести сообщение, которым хочется делиться.


Перейти на: Vine





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format