Все о работе: Наш портфель


Дата: 2008 | июнь | 05
Клиент: Heinz
Отрасль:

Хайнц для детей – упаковка пакетированного чая



Если надо успокоить ребетенка, то без специального чая не обойтись! Экологичный травный дизайн упаковки нового продукта детского питания торговой марки «Хайнц».

Задача

В рамках общего стиля упаковки для детского питания «Хайнц» разработать адаптированный для российского рынка дизайн упаковки детского пакетированного чая.

Решение

 Теперь и малыши могут пить чай совсем как взрослые. Даже лучше взрослых. Потому что компания «Хайнц», один из крупнейших мировых производителей детского питания, выпускает на российский рынок свой новый продукт – Детский чай. Чай быстрорастворимый, порционный и очень вкусный; специальные натуральные добавки – ромашка и фенхель – помогут вашему крохе крепко спать и избавят его от колик.

Наша упаковка представляет из себя коробочку со вложенными в нее 24 бумажными сашетами. Основной мотив – жизнерадостная зеленая поляна с обилием цветов, но и фирменный розовый бегемотик не остался без обновлений – теперь он держит в букет.


Блог Артикул Медиа


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format