Все о работе: Наш портфель


Дата: 2004 | август | 09
Клиент: Кредит Керамика
Отрасль:

Кредит Керамика - имиджевая серия рекламных полос



Каждый человек, занимающийся обустройством  и декорированием собственного жилья, в той или иной степени ощущает себя творческой личностью, созидателем интерьера собственного дома, по кусочкам, по кубикам собирающим единственный и неповторимый шедевр дизайна.

Задача

Создать серию имиджевых рекламных полос в рамках концепции "Кредит Керамика" под слоганом "КРЕДИТ КЕРАМИКА — ДЛЯ ТЕХ, КТО В ДУШЕ ХУДОЖНИК"

Решение


Каждая рекламная полоса посвящена отдельной группе товаров. Качественные и эмоциональные аспекты каждой товарной группы подчеркиваются оригинальным слоганом и неожиданным визуальным решением.

Плитка и мозаика:
Вся палитра ... для тех, кто в душе художник.

Двери и фурнитура:
Новые открытия ... для тех, кто в душе художник.
 
Мебель:
Идеальные формы ... для тех, кто в душе художник.



kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format