Все о работе: Наш портфель


Дата: 2007 | октябрь | 16
Клиент: Stack Group
Отрасль:

Stack Group – фирменный стиль группы компаний



Stack Group полностью обновила фирменный стиль, начиная с новой идеи...

Задача

Создать новый знак, логотип и стиль группы компаний Stack Group, соответствующие нынешнему лидирующему положению компании на рынке, растущим масштабам бизнеса и репутации, наработанной за годы плодотворной работы в IT-индустрии.


Решение



Идеальная сбалансированность и устойчивость такой формы, как квадрат, наилучшим образом отражает конкурентные преимущества компании – гарантированные надежность и стабильность работы. Стилизованная под стрелку буква «С» – несет емкий смысл роста и развития. Строгость знака гармонично уравновешена с авангардным, немного фривольным, шрифтовым решением логотипа.

Стиль вцелом строгий и лаконичный, что соответствует серьезному крупному бизнесу. В нем предложены решения для всех необходимых компании бизнес-задач.









Знак построен на основе квадрата 5х5 единиц и угла 45 градусов.



Отзыв клиента

Команда Егора Аристакесяна сумела отразить в ёмком и простом по форме логотипе Stack Group те ценности, к которым изначально стремилась наша компания: стабильность и уравновешенность (синий цвет); многогранность и собранность (квадрат); стремление к совершенствованию, основанное на сочетании собственного опыта и наиболее прогрессивных западных технологий (буква «С», выполненная в форме знака "<" - от меньшего к большему).

Этот логотип отлично вписался в новую глобальную стратегию компании, рассчитанную на продвижение качественно новых для России услуг.

Елена Воробьева,
директор Центра внешних
и внутренних коммуникаций
Stack Group


Блог Артикул Медиа


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format