Все о работе: Наш портфель


Дата: 2001 | сентябрь | 24
Клиент: Heinz
Отрасль:

Награды:
2 место
11 Red Apple

Хайнц бакалея – В моде все натуральное! – реклама соусов



 

Задача

Продвижение линейки обновленных соусов «Хайнц». Акцент на вкусе и качестве продуктов.

Решение


Основная идея – соединение названия каждого соуса с модным образом. Линейка соусов – коллекция haute couture. Высокая мода – высокая культура пищеупотребления. Разработаны индивидуальные и неповторимые образы всех соусов. Каждый найдет себе соус по вкусу.

Слоган: «Новая коллекция от Хайнц – в моде всё натуральное!»

Что сделано:

Сначала были, конечно, эскизы. Затем длительное время подбирались материалы и шились костюмы для нашей коллекции. Съемки были трудные, но интересные – спасибо фотохудожнику Евгению Военскому. Далее – компьютерный дизайн и макетирование. Результатом явились:

  • Плакат 2400х1900 (гипермаркеты МЕТРО)
  • Промо-брошюра 195х195
  • Промо-листовка на столы в ресторанах А5
  • «Пирамидка» на столы в ресторанах
  • Рекламная полоса в периодические издания



kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format