Все о работе: Наш портфель


Дата: 2012 | февраль | 05
Клиент: Артикул Медиа
Отрасль:

Награды:
Шорт-лист
 Propeller Digital

Продвижение мобильного приложения Lucky Birds



 

Задача

Привлечь внимание аудитории к новой игре. 

Заручиться поддержкой трендсеттеров.

Решение

Начать кампанию на зарубежных рынках. Заручиться поддержкой ведущих западных тематических СМИ, так как в России всегда с большим удовольствием воспринимают игру, если западная аудитория ее уже оценила.




Обзор и баннерная кампания на популярном ресурсе http://toucharcade.com/ и в facebook.com на зарубежную аудиторию.

Как результат - 20 000 участников в группе и обзоры на других западных ресурсах, 40 000+ упоминаний в Google. 
Как мы и планировали, российские тематические СМИ тут же проявили интерес к игре и начали также делать обзоры.



Данная вирусная PR кампания была поддержена раздачей промокодов трендсеттерам и баннерной поддержкой, что повлекло за собой еще одну порцию обзоров.
Продолжительность кампании - 5 дней


Результат

 

При минимальном бюджете удалось подняться на первое место  в российском  appstore в платных приложениях.





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format