Все о работе: Наш портфель


Дата: 2012 | октябрь | 26
Клиент: Артикул Медиа
Отрасль:
Cайт проекта: http://articulmedia.ru/halloween/

Хэллоуин – креативный шабаш



В начале было шило. Весьма волшебное шило, ибо было оно у одной лишь Лены Мельцер, а поставило на уши всё агентство Артикул Медиа.

Задача

рассказать о том, что в Articul Media новый креативный директор не с помощью пресс-релиза, а как-нибудь поинтереснее;
провести тимбилдинг, чтобы креативная команда и все остальные сплотились вокруг нового креативного лидера;
создать информационный повод и продемонстрировать компетенции агентства

Решение

Предоставить возможность каждому из сотрудников агентства на один день превратиться в главного героя:
с другим именем, с другой внешностью, с другой историей.

3 недели подготовки: от продумывания образов до поиска реквизита.
1 день: проведение фотосессии-тимбилдинга.
Создание промо-сайта, где представлены все уникальные истории каждого персонажа, в которых перевоплощались сотрудники агентства.
На сайте можно не только прочитать захватывающую историю о каждом герое, но также и рассказать о нем своим друзьям в социальных сетях и посмотреть видео о том, как весело и сплоченно может происходить процесс тимбилдинга

 

Результат

 

Вирусный эффект превзошел ожидания

Более 5000 публикаций и действий пользователей публикации в отраслевых СМИ (http://www.advertology.ru/article110204.htm, http://www.sostav.ru/news/2012/10/26/hellouvin_2012/)
Мы заставили рынок говорить о себе
Мы получили 5 интересных проектов по креативу
Мы сплотились как команда, способная решать самые сложные и необычные задач


kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format