Все о работе: Наш портфель


Дата: 2013 | февраль | 01
Клиент: Банк ВТБ
Отрасль:
Cайт проекта: http://vtbrussia.ru/dakar-2013/

ВТБ России – интегрированный проект «Дакар твоими глазами»



В рамках реализации стратегии развития digital-платформы ВТБ Articul Media реализовало интегрированный проект «Дакар твоими глазами», посвящённый автоспорту.

Задача

Создание новостного и одновременно развлекательного проекта о команде «КАМАЗ-мастер», которую активно поддерживают группа ВТБ и Red Bull. Продвижение проекта и вовлечение поклонников автоспорта в взаимодействие с брендом для увеличения посещаемости ресурса ВТБ России.

Решение

Агентство выполнило работы по разработке креативной концепции, дизайну, разработке раздела сайта, медиапланированию и баингу в интернете, координации ко-брендинговых инициатив по продвижению с Red Bull.



Запуск проекта приурочен к самому громкому спортивному инфо-поводу в начале 2013 года – старту ралли «Дакар», которое проходило в Южной Америке в период с 5 по 20 января. В целях привлечения внимания максимального количества людей раздел сочетал в себе новостной и развлекательный контент. До начала гонок любители автоспорта могли узнать о каждом спортсмене всех экипажей «КАМАЗ-мастер», пройти тест на знание фактов об истории Дакара или посетить виртуальный тур по базе команды в Н. Челнах. Во время гонки основная ставка сделана на оперативные видеоотчеты каждого этапа соревнований. Посетители сайта буквально становились очевидцами событий на ралли.



Для самых азартных был придуман «Конкурс прогнозов», где болельщики ежедневно могли голосовать за самый быстрый экипаж очередного этапа. Побороться было за что – уже весной главный победитель конкурса отправится в штаб-квартиру команды «КАМАЗ-мастер», чтобы попробовать себя в качестве пилота боевого грузовика.

Для продвижения проекта использовались нестандартные рекламные носители: видео баннеры, брендированные страницы на спортивном ресурсе.




Видеобаннер

Get Adobe Flash player
Задача популяризации раздела была также возложена на социальные сети: информация о проекте регулярно появлялась не только в официальных группах ВТБ, Red Bull и КАМАЗ-мастер, но и на самих пользователей: весь контент был доступен для шэринга в социальных сетях.

Результат

Рост трафика за счет обновления видеоконтента, а также конкурса с механикой, требовавшей ежедневных заходов на сайт.

Удачный информационный повод в сочетании с небывалым успехом команды позволили создать позитивный фон для ВТБ, на котором возможно развитие и продвижение текущих и новых спортивных проектов.
«1С-Битрикс: Управление сайтом»:
профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития. На сегодняшний день «1С-Битрикс: Управление сайтом» является лидером рынка Систем Управления Контентом, насчитывая более 50'000 внедрений. Компания Articul Media является ведущим партнером компании "1С-Битрикс".


СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format