Все о работе: Наш портфель


Дата: 2015 | март | 30
Клиент: FOX International Channels Russia
Отрасль:
Cайт проекта: http://thewalkingdead.foxtv.ru/game

«Ходячие мертвецы» в каждой соцсети



 

Задача

  • Увеличение аудитории телеканала FOX
  • Увеличение подписчиков сообществ в официальных группах канала FOX

Решение

Поддержать интерес к просмотру 5 сезона сериала не только по ТВ, но и взаимодействовать с его поклонниками 24/7 с помощью игры на промо-сайте и в социальных сетях.

Целевая аудитория: мужчины, женщины 18-49



Кампания по продвижению первой части 5 сезона сериала проводилась с 29 сентября до 22 декабря 2014 года и были разработаны следующие активности: 
  • Промо сайт. Участник знакомится с историей зомби. Чтобы «вернуть зомби к жизни», нужно накормить его различными ингредиентами или их сочетаниями. Задача - угадать правильную последовательность применения ингредиентов и их смесей для каждого уровня. Подсказки для комбинации содержатся в тексте описания каждого зомби. Для перехода на новый уровень, пользователю необходимо поделиться контентом сайта в социальной сети.

  • SMM. Основной контент размещался в официальных сообществах телеканала FOX в Facebook и VK, а также в группе «Ходячие мертвецы» в VK: новости, интересные факты из жизни актеров, героев сериала, еженедельные конкурсы с призами, тизеры и другие активности.

 
Конкурс «Зомби-видео»

Пользователи создавали свое «страшное видео» с неожиданным концом или зомби-луком и размещали его в Instagram с хештегами #зомбифейс #ходяшки либо #зомбифидео #ходяшки. Победители в номинациях «Зомбивидео» или «Зомбифейс», набравшие наибольшее количество лайков, получали брендированные толстовки с символикой «Ходячих мертвецов». Активность проводилась с помощью дружественного ресурса Instawall.ru – сервис для проведения конкурсов в Instagram.


Игровой пост «Зазомбируй друга»

Активация вовлекала новых участников сообщества. Пользователь видел на стене группы сообщение о старте конкурса. Далее участнику необходимо было оставить комментарий, отметив в нем друга со словом «зазомбирован!». Друг получал уведомление, что его «зазомбировали», и совершал те же действия со следующим участником. Пользователь, собравший самую длинную цепочку из «зомбаков», получал приз. Таким образом, подписчики сами рассказывали своим друзьям по соцсети о группе телеканала FOX.


Конкурс «Страшилка ТОЛЬКО из 5 слов»

Каждую неделю мы просили участников продемонстрировать их творческий потенциал и написать пугающую историю только из 5 слов. Участник определялся наибольшим количеством лайков: для победы многие подписчики просили проголосовать друзей.


Еженедельные конкурсы на знание сериала  привлекали пользователей к просмотру именно на телеканале FOX.

Конкурсы сопровождались ежедневными постами о сериале для поддержания интереса у подписчиков группы:

Тизеры: анонсирующие события нового сезона и ближайших серий. В день премьеры обязательно проводился count-down.

Интересное: факты о сериале, бэкстейдж – создается грим настоящего ходячего мертвеца, как снимают фильм.

Актеры: кадры из сериалов, репосты из инстаграма актеров, из официальных групп актеров в соцсетях.


Медиаподдержка:

• Брендирование сайта «Кинопоиск»
• ВКонтакте: ТГБ
• Facebook: рекомендованная страница

Итоги кампании:
  • Участники накормили зомби 126 000 раз на промо-сайте
  • Группа FOX в Facebook: за период привлечения пользователей в данную группу количество участников выросло с 5 тысяч до 7 тысяч участников. Прирост - 25 %.
  • FOX в VK: число участников в официальной группе канала за период продвижения сериала выросло с 18 615 до 22 479 участников. Прирост - 21%.
  • Официальная группа сериала в VK: за период продвижения первой части 5 сезона количество участников выросло с 18 418 до 61 479 участников (без платного продвижения). Прирост - 233%.
  • Instagram – участие в конкурсе приняло около сотни поклонников серила. Прирост официальной странички FOX с нуля до 1000 участников.


СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format