Все о работе: Наш портфель


Дата: 2008 | ноябрь | 25
Клиент: Sex and the city
Отрасль:
Cайт проекта: в архиве

Sex and the city – социальная сеть для женщин и портал о женщинах



О чем мечтает прекрасная половина человечества, — по-прежнему тайна за семью печатями. Попробовать свои силы в головоломке поручили нашему агентству.

Задача

Человечество уже не одно десятилетие использует атомную энергию. Полеты в космос стали реальностью. Путешествия за границу уже не являются событием всей жизни, скорее просто хорошим способом отдохнуть. И даже скучную уборку в доме выполняют электронные слуги. Но разгадать, о чем мечтает прекрасная половина человечества, — по-прежнему тайна за семью печатями.

К сожалению, даже лучшие умы планеты не смогли до сих пор разгадать эту загадку. Было перепробовано множество вариантов: модные подарки, развлечения в высшем свете, пылкие признания... Но королевы по-прежнему непреклонны.

Попробовать свои силы в головоломке поручили нашему агентству.

Решение

Анализ
Перед тем как приступить к проектированию социальной сети, мы получили собирательный персонаж, который позволил нашим проектировщикам вжиться в роль и понять, какими мотивами руководствуется прекрасный пол и чем можно заинтересовать наших дам, а также определить роль проекта в жизни каждой женщины.

Именно в этот момент мы вспомнили мудрую пословицу: «Если Магомет не идет к горе, то гора идет к Магомету». Profit! (ну или «Эврика!», кому как...)

Это означало, что если лучшие умы человечества не смогли решить загадку, то и нам ни к чему тратить время клиентов, которое и так было сильно ограничено. Мы решили не играть в рулетку: пусть дамы сами расскажут нам о своих желаниях, мечтах, надеждах! И сосредоточились на коммуникационных сервисах.

Были придуманы различные инструменты: блоги, комментарии, голосования, рейтинги и баллы, личные сообщения, тесты, а также уникальные, например, "Сексометр".
Мы теперь знаем, чего хотят женщины. Узнайте и вы!

Для этого на сайте есть разные полезные инструменты: блоги, комментарии, голосования, рейтинги и баллы, личные сообщения, тесты, а также уникальные сервисы, например, "Сексометр".

 

Проектирование
При проектировании особое внимание было уделено административным пользовательским интерфейсам. Мы постарались сделать их как можно более простыми, максимально функциональными, но без излишеств.

Старый лозунг «[...] не отходя от кассы» воплощен в новом обличье: часто использующиеся инструменты, например, сервис личных сообщений, работают без перезагрузки страницы.

Задача совместить сообщество и экспертный контент так, чтобы не превращать наш проект в онлайн-СМИ, была не менее интересной. Мы придумали способ организовать информацию так, чтобы она всегда была доступна, но не бросалась в глаза.

Как заинтересовать пользователя вернуться в сообщество повторно? На первый взгляд легкая задача, но на практике она решается несколькими способами: начиная с уведомлений о действиях пользователей, отправляемых на почту, и заканчивая постепенным прогрессом владельца аккаунта, открывающим новые возможности, который происходит даже в его отсутствие.

Игровая модель представлена в виде рейтингов и баллов, позволяющих сравнивать свои достижения с достижениями других пользователей. В основе автоматического расчета лежит статистическая техника, разработанная Томасом Байесом.

 

В итоге: Мы нарисовали более 100 шаблонов для этого проекта.

И теперь: Наблюдая за жизнью проекта, мы все больше и больше убеждаемся, что выполнили задачу и решили головоломку: сообщество живет и развивается, пользователи ссорятся и мирятся, знакомятся и встречаются, обмениваются своими мыслями, сетуют на сложности, рассказывают о необычном.

И самое главное — мы теперь знаем, чего хотят женщины. Узнайте и вы!



СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format